Решение проблемы синхронизации времени Windows 7 / 2008 R2

Решение проблемы синхронизации времени Windows 7 / 2008 R2

В течении последних двух недель к нам стали поступать жалобы на трудности синхронизации времени и даты при подключении к Windows 7 и Windows 2008 server.
Кроме этого, мы не можем не согласится с тем, что компания Microsoft практически не предоставляет информации для подключения по протоколу IPsek к вышеуказанным операционным системам. На русском языке как выяснилось информация вообще отсутствует.

Тонкие клиенты

решение проблемы синхронизации даты и времени

Синхронизация даты и времени Windows CE 5-6 версий с новыми операционными системами Windows 7 и Windows 2008 Server, Windows 2008 Server R2 вызвала удивление даже у меня. Безопасность подключения по протоколу RDP в новых операционных системах предусматривает контроль даты и времени на подключаемых устройствах, Windows CE после каждого включения загружается в оперативную память из RAM образа по умолчанию на 2005 и 2006 год соответственно. Установка флага в меню разрешать подключения от более ранних версий, не решает этой проблемы. Почему компания Microsoft не оставила возможность прямого подключения для компакт версий остается для нас загадкой.............. 

И если на Windows 2008 Server подключение тонкого клиента возможно осуществить отключив контроль даты (хоть и глубоко, но они оставили эту возможность), то для подключения тонкого клиента к Windows 7 нужно менять дату и время на самом тонком клиенте и через определенное время "танцы с бубном" приходится повторять.              Патчи, Fix, KB - обновления ОТСУТСТВУЮТ для любых версий.

Для решения данной проблеммы существуют три способа...............

1. Забыть про лицензионное соглашение EULA и поменять файлы самой операционной системы Windows 7/2008 или файлы ядра Windows CE. По понятным причинам этот способ не подходит нам как производителям и Вам как пользователям. Кому интересно где, что, как могу ответить письмом "в частном порядке" с комментарием "так делать нельзя" :-)

2. Ждать пока компания Microsoft выпустит очередной пакет обновлений........... Этот вариант я думаю не устроит никого.

3. Единственным доступным способом остается до авторизации "узнать" у сервера "который час" и автоматически изменить время на тонком клиенте. Для этого Вам будет необходимо выполнить следующие...... Пройти по пути Рабочий стол--Set up--control panel--startup setup--Choose"custom", скопировать прилагаемый файл, нажать "OK" и перезапустить тонкого клиента.

По поводу подключения по протоколу IPsek  информация от Microsoft для новых операционных систем практически отсутствует даже в технической документации для разработчиков. На следующей неделе понедьник-вторник в разделе Тех.поддержка появится подробная инструкция "в картинках" по подключению для данного протокола.

С Уважением тех.директор

Олег Осипов.

16.10.2011
К другим статьям
  • НОВЫЙ ТОНКИЙ КЛИЕНТ OPTION 1000new

    03.01.2020
  • OPTION 1000i доступен для заказа. Этот тонкий клиент построен на 4-х ядерном процессоре INTEL, имеет x64 архитектуру, 2GB DDR3 памяти, 32GB SSD накопитель и Wi-Fi в базовой комплектации. Базовая цена составит всего 125$. Перейти к полной версии новости>>>>>>

    14.04.2016
  • Наконец наши провайдеры возобновили устойчивое соединение с сервером центра загрузок. Все новые прошивки, загрузки и драйвера будут выложены в течении недели.

    08.04.2016
  • С 01.09.2015г. тонкие клиенты на материнских платах MSI в качестве рекламной акции комплектуются манипулятором типа мышь от MSI.

    02.09.2015
Все новости
  • К публикации этой статьи наших инженеров подтолкнуло большое количество обращений, связанных со скоростью прорисовки на тонких клиентах (слайдинг, задержка прорисовки, торможение видео, движение изображения рывками в Internet Explorer и т.д.). В этой статье мы постарались максимально полно осветить возможные настройки сервера для RDP сеансов тонких клиентов. Зачастую простое выполнение всех настроек сервера указанных в данной статье позволит Вам значительно увеличить скорость прорисовки и уменьшить или вообще избавиться от возникших проблем.

    19.08.2012
  • Последнее время многие из наших покупателей сталкиваются с проблемой задержки звука в RDP сессии для тонких клиентов. Проанализировав настройки серверов некоторых из обратившихся, мы, прежде всего, обратили внимание на одну настройку, которая не была выполнена ни на одном из анализируемых серверов.

    09.08.2012
  • После изменения прошивки и участившихся случаев сброса или перехода в инженерный режим на тонком клиенте OPTION SPEED, мы выкладываем пошаговую инструкцию по восстановлению работоспособности тонкого клиента. После сброса тонкого клиента до настроек по умолчанию или после перехода и возврата в инженерный режим необходимо выполнить следующие операции. Читать далее>>>

    30.06.2012
  • Появились жалобы, что во время подключения к удаленному рабочему столу не перенаправляются принтеры , если имя порта принтера не начинается с символов COM,LPT,USB. Это не брак или ошибка в прошивке. Решение проблемы в полном тексте новости файл обновления прилагается >>>.

    04.11.2011
Все статьи