Тонкие клиенты - Оплата, Доставка и Гарантия

 ОПЛАТА

 Оплата для Юридических лиц

 В процессе оформления выберите вид бух. учета   НДС или без НДС.

В комментариях к заказу укажите реквизиты Вашей организации.

Если вы выбрали способ доставки «ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ»,

Вы можете дополнительно указать транспортную компанию из списка раздела «Доставка»

Через некоторое время Вам на почту будет выслан счет для оплаты.

Бухгалтерские документы (договор по требованию) и гарантийный талон будут отправлены вместе с заказом.

Убедительная просьба выслать обратно вторые экземпляры документов.

 

Оплата и получение счета для серверов и готовых решений происходит после окончательного согласования конфигурации.

 Если оплачиваете образец для теста, укажите это в комментариях к заказу.

Образцы не возвращенные в течении 30 календарных дней с момента отгрузки, считаются проданными. При возврате образца убедитесь в комплектности образец, внешний блок питания, VESA крепление монитора. Деньги возвращаются в срок до 3-х банковских дней с момента получения тестового образца.

 

Оплата для физических лиц

 

Для Вас предусмотрены два варианта оплаты, первый с помощью  QIWI кошелька.

Второй – выберите «Оплата через банк для физических лиц» распечатайте и

оплатите квитанцию. В комментариях к заказу, если вы выбрали способ доставки «ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ», Вы можете дополнительно указать транспортную компанию из списка раздела «Доставка». Гарантийный талон будет отправлен вместе с заказом.

 

Другие способы оплаты

 

Оплата не из России производится через валютный и транзитные счета SWIFT

По согласованию возможна оплата Western Union, PayPal.

 

ДОСТАВКА

 

Мы практикуем три способа доставки тонких клиентов и серверов.

 

1. Транспортной компанией – от двух до семи дней с момента передачи заказа курьерской службе транспортной компании.

Транспортные компании: Байкал-Сервис,  Грузовозофф, Деловые линии.

Дни отгрузки – понедельник, среда, пятница.

Доставка бесплатная при покупке на сумму более 12000 рублей.

150 рублей при покупке на сумму более 9000 рублей.

250 рублей при покупке на сумму более 5000 рублей.

350 рублей при покупке на сумму менее 5000 рублей.

Варианты отправки другими транспортными компаниями возможны, но осуществляются

только за счет покупателя и все риски при транспортировке несет покупатель.

 

2. ФГУП Почта России – от 5 до 21 дня с момента отгрузки (может быть больше сильно зависит от региона).

Отгрузка в течении 2-х рабочих дней после получения оплаты. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.

 

3. EMS – в те регионы России куда не ходят поезда или за пределы Российской Федерации

Стоимость от 800 рублей.

Доставка за пределы Российской Федерации согласовывается и оплачивается отдельно,  Вы должны учитывать особенности таможенного законодательства Вашей страны.  Наши менеджеры окажут Вам содействие по оформлению, способу, методу  прохождения заказа через Вашу таможню.

Отслеживать прохождение отправлений Почтой или EMS тут 

 

ГАРАНТИЯ

 На все тонкие клиенты предоставляется стандартная гарантия 1 год.

Мы производим оплату транспортировки тонких клиентов, в гарантийных случаях согласно тарифам ФГУП Почта России. Самостоятельная прошивка, установка сторонних прошивок, механические повреждения, вскрытие корпуса, наличие следов посторонних жидкостей, использование блоков питания с отличными от стандартных характеристиками, следы воздействия открытого пламени и высоких температур лишают Вас гарантии.

 Убедительная просьба не присылать в наш адрес Шатлы, Эспады, Ультра тонкие клиенты….. и другие китайские, а также NComputing L-серию с пометкой  “купили у ваших дилеров, а он сломался…..замените” одинаковые или похожие только корпуса

Элементная база другая, в случае с NComputing другой цвет платы и отсутствует скрытая пломба внутри корпуса. Пересылка таких тонких клиентов обратно осуществляется только за Ваш счет +1 рубль за диагностику…………………………………

Срок выполнения гарантийных обязательств 3 дня + время на пересылку обратно, в отдельных случаях (не родные БП, включили - работает) т.е. когда требуется дополнительная диагностика срок может быть увеличен до 7-14 дней.

  • OPTION 1000i доступен для заказа. Этот тонкий клиент построен на 4-х ядерном процессоре INTEL, имеет x64 архитектуру, 2GB DDR3 памяти, 32GB SSD накопитель и Wi-Fi в базовой комплектации. Базовая цена составит всего 125$. Перейти к полной версии новости>>>>>>

    14.04.2016
  • Наконец наши провайдеры возобновили устойчивое соединение с сервером центра загрузок. Все новые прошивки, загрузки и драйвера будут выложены в течении недели.

    08.04.2016
  • С 01.09.2015г. тонкие клиенты на материнских платах MSI в качестве рекламной акции комплектуются манипулятором типа мышь от MSI.

    02.09.2015
  • С первого июня перестали быть доступны для заказа следующие модели тонких клиентов. EASY, USB, ABLE, LITE, MINI-M и MINI-MW. Им на смену пришли более производительные с большим функционалом , меньшей стоимостью тонкие клиенты OPTION 100, OPTION 200, OPTION 300, OPTION 400, OPTION 500 и OPTION600. Все новые ТК комплектуются VESA креплением и выпускаются в едином корпусе. Подробная информация в полной версии новости >>>>>>

    03.06.2015
Все новости
  • К публикации этой статьи наших инженеров подтолкнуло большое количество обращений, связанных со скоростью прорисовки на тонких клиентах (слайдинг, задержка прорисовки, торможение видео, движение изображения рывками в Internet Explorer и т.д.). В этой статье мы постарались максимально полно осветить возможные настройки сервера для RDP сеансов тонких клиентов. Зачастую простое выполнение всех настроек сервера указанных в данной статье позволит Вам значительно увеличить скорость прорисовки и уменьшить или вообще избавиться от возникших проблем.

    19.08.2012
  • Последнее время многие из наших покупателей сталкиваются с проблемой задержки звука в RDP сессии для тонких клиентов. Проанализировав настройки серверов некоторых из обратившихся, мы, прежде всего, обратили внимание на одну настройку, которая не была выполнена ни на одном из анализируемых серверов.

    09.08.2012
  • После изменения прошивки и участившихся случаев сброса или перехода в инженерный режим на тонком клиенте OPTION SPEED, мы выкладываем пошаговую инструкцию по восстановлению работоспособности тонкого клиента. После сброса тонкого клиента до настроек по умолчанию или после перехода и возврата в инженерный режим необходимо выполнить следующие операции. Читать далее>>>

    30.06.2012
  • Появились жалобы, что во время подключения к удаленному рабочему столу не перенаправляются принтеры , если имя порта принтера не начинается с символов COM,LPT,USB. Это не брак или ошибка в прошивке. Решение проблемы в полном тексте новости файл обновления прилагается >>>.

    04.11.2011
Все статьи